НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!

Любой человек, желающий профессионального роста, получения новых знаний и умений, будет целеустремленно двигаться вперед, добиваться лучших результатов, самосовершенствоваться.

В педагогической сфере стоять на месте нельзя, учащимся нужно давать крепкие, прочные знания. А для этого необходимо постоянно пополнять свой багаж знаний, развиваться, быть готовым ответить на любой вопрос и не только по своему предмету. Для этого педагоги через определенный промежуток времени проходят Курсы повышения квалификации по предметам.

В этом году, с 10-го по 24-е мая в Воронежском институте развития образования (ВИРО) кафедра педагогики и методики гуманитарного образования проводила курсы для учителей и преподавателей истории и обществознания.

В группу входили как представители городских образовательных учреждений, так и районов Воронежской области. Слушателем курсов была преподаватель Березовского филиала ВТППП – Косякина В.Ф.

Курсы представляли большой интерес не только из-за предложенного для изучения, актуального материала, но и потому, что слушателям читали лекции такие знаменитые и известные люди в области исторических наук, как Бронислав Яковлевич Табачников, профессор, кандидат исторических наук, заслуженный работник высшей школы РФ, заведующий кафедрой;

Сын известного воронежского краеведа Владимира Загоровского, Павел Владимирович Загоровский, профессор, доктор исторических наук. Куратором группы была Кудинова Елена Михайловна, специалист по учебно-методической работе ВИРО.

Лекции проходили в простой, доброжелательной обстановке, где каждый мог высказать свою точку зрения по изучаемым темам. Материал сопровождался качественными видеосюжетами, отрывками из видео-лекций.

Была проведена очень интересная экскурсия в музей истории образования Воронежской области. В конце курсов педагоги сдали зачет по вопросам изученных тем.

Каждому слушателю были вручены удостоверения о повышении квалификации по дополнительным образовательным программам на темы:

1. «Теория и методика преподавания истории и обществознания в контексте реализации ФГОС ООО И СОО».

2. «Реализация историко-культурного стандарта: трудные вопросы истории»

Педагоги расширили свои знания по предметам, нашли ответы на интересующие их вопросы, получили заряд бодрости и позитива. От прохождения курсов остались самые теплые, самые замечательные впечатления.