ВТППП
  • +7 (473) 246-21-77
Воронеж, Московский пр-кт, 129
1 октября 2013 года в колледже был проведен плановый педагогический семинар «Ключевые установки и действия учебной мотивации на уроках».
02 Апреля 2015 в 14:09

Открыла семинар методист Маслова Т. И. В своем выступлении она обратила внимание на создание оптимальной образовательной среды, мотивирующей обучающихся на учебную деятельность. Она указала на факторы, препятствующие развитию мотивации,  на разнообразие методов формирования и развития мотивационной среды, используемых в педагогической практике.

f6de04a44aec0b19c9dc0acd9d34.jpg

Преподаватель русского языка и литературы Зотова Т. В. рассказала о применении игровых технологий в учебном процессе. Она отметила, что игра является самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребность  обучающихся в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений, что в свою очередь позволяет преподавателю сделать  урок более насыщенным, продуктивным, а главное интересным для обучающихся.

Сокольская М. В., преподаватель социально гуманитарных дисциплин, поделилась опытом использования информационных технологий в преподавании: компьютерное тестирование, мультимедийные презентации.

Преподаватель бухгалтерских дисциплин Садчикова А. В. в своем докладе «Мотивационная роль преподавателя в управлении самостоятельной деятельностью студентов» подчеркнула, что любая деятельность, и тем более учебная, осуществляется обучающимися лишь благодаря ее мотивированности. Мотивы учебной деятельности показывают то, ради чего человек учится.

285c563465111c87bb2d51883a47.jpg

Правильная организация мотивации самостоятельной работы является важнейшим  звеном образовательного процесса, так как имеет решающее значение для обеспечения высокого качества знаний обучаемых. В реальных условиях среднего профессионального учреждения мотивация активизации и эффективности самостоятельной работы часто зависит от объективных факторов образовательного процесса: внедрения в учебный процесс новых методик преподавания общеобразовательных и специальных дисциплин; обучение преподавателей новым приемам и методам работы; обобщения опыта работы педагогов-новаторов; обмена передовым опытом преподавательской деятельности и его распространение; внедрения современных информационных компьютерных технологий.

Заведующая библиотекой Зотова Т. В. провела обзор литературы по обозначенной тематике.

Методист колледжа Маслова Т. И.