Телефон горячей линии по оказанию консультативных услуг по вопросам комплексной помощи при расстройствах аутистического спектра
+7 (473) 240-91-97
Координаты центральной ТПМПК
Ведущий специалист-руководитель ТПМПК Уроженко Татьяна Викторовна
Режим работы: пн-пт 9.00 – 18.00 Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 11
Контакты: тел/факс +7 (473) 277-98-51, (473)277-93-73, сайт: www.cro.edu-vrn.ru E-mail: turozhenko@cro-vrn.ru
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАШЕМУ ПСИХОЛОГУ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ И ПРОБЛЕМАМИ. ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ И ДОГОВОРЯТСЯ О ВСТРЕЧЕ.
Педагог - психолог техникума
Кобикова Ульяна Вячеславовна
ulianavrn@mail.ru
Состав:
1. Толубаева Лариса Алексеевна - социальный педагог, медиатор;
2. Гусева Людмила Николаевна – социальный педагог, руководитель УЦПК;
3. Кобикова Ульяна Вячеславовна – педагог-психолог.
Рабочее время: понедельник – пятница 9.00-17.00 ч.
Основной целью деятельности является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в техникуме, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса, развитие творческих способностей.
Зачем нужно техникуму психологическое сопровождение?
В каких случаях обращение к психологу просто незаменимо? Чем может помочь психолог-педагог родителям, учителям, учащимся? Давайте разбираться в этом.
В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, откроет нечто важное в самом себе. Таким профессионалом является психолог.
Даже если жизнь складывается вполне нормально, именно психолог своими методиками подтвердит, что это действительно так! А может, уловить некие предвестники будущих трудностей и скорректировать развитие так, чтобы избежать нежелательных последствий. Психолог проведет диагностику, установит причину, даст рекомендации.
Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, творческих способностей, уверенности в себе; проводит коррекцию школьной тревожности и неуспеваемости.
Социально-психологический сопровождение студентов в техникуме должено работать сообща с педагогами, мастерами п/о и родителями, особенно это касается подростков, которые чувствуют себя изгоями в группе. Основная задача – найти причину возникшей ситуации.
Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом, приоритетной (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т.д.), отклонений в поведении.
Взаимодействие внутри:
Основное взаимодействие социального педагога и психолога осуществляется по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей студентов с учетом их возрастных особенностей.
Главная цель медиации - превратить техникум в безопасное комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (студентов, учителепедагогов, родителей и администрации). Процедура медиации позволяет разрешить конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвратить конфликты.
Профилактика конфликтов в техникуме способствует формированию эффективного социального, психологического климата в коллективе.
Статьи:
Вандализм
Девиантное поведение
Девиации в подрастковом возрасте
Дети с СДВГ
Защита прав несовершеннолетних органами прокуратуры
Интернет-зависимость
Классным руководителям
Методические рекомендации по зацепингу
Моральный кодекс для педагогических работников
Навигатор профилактики
О праве и обязанности родителей воспитывать детей
Ответственность за нарушение прав ребенка
Ответственность несовершеннолетних за употребление спиртных напитков
Отношения взрослых с подростками
Памятка родителям об экстремизме
Познавательная сфера и подростки
Права и обязанности опекунов
Правила эффективной коммуникации
Ребенок и развод
Рекомендации по суициду
Рекомендации родителям Что такое буллинг
Статьи классным руководителям
Статьи преодоление тревожности
Статьи суицид
Среда безопасности - Выпуск № 9 (ноябрь 2019) «Школьный буллин как распознать?»
Среда безопасности - Выпуск № 10 (декабрь 2019) «Кибербуллинг»
Достижения сотрудников:
Сертификат
Удостоверение о повышении квалификации