ВТППП
  • +7 (473) 246-21-77
Воронеж, Московский пр-кт, 129

Социально-психологическое сопровождение студентов

Телефон горячей линии по оказанию консультативных услуг по вопросам комплексной помощи при расстройствах аутистического спектра

+7 (473) 240-91-97


Координаты центральной ТПМПК


Ведущий специалист-руководитель ТПМПК Уроженко Татьяна Викторовна

Режим работы: пн-пт 9.00 – 18.00 Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 11

Контакты: тел/факс +7 (473) 277-98-51, (473)277-93-73, сайт: www.cro.edu-vrn.ru E-mail: turozhenko@cro-vrn.ru

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАШЕМУ ПСИХОЛОГУ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ И ПРОБЛЕМАМИ. ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ И ДОГОВОРЯТСЯ О ВСТРЕЧЕ.

Педагог - психолог техникума

Кобикова Ульяна Вячеславовна

ulianavrn@mail.ru

 

Состав:

1. Толубаева Лариса Алексеевна - социальный педагог, медиатор;

2. Гусева Людмила Николаевна – социальный педагог, руководитель УЦПК;

3. Кобикова Ульяна Вячеславовна – педагог-психолог.

 

Рабочее время: понедельник – пятница 9.00-17.00 ч.

Основной целью деятельности является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в техникуме, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса, развитие творческих способностей.

Зачем нужно техникуму психологическое сопровождение?

В каких случаях обращение к психологу просто незаменимо? Чем может помочь психолог-педагог родителям, учителям, учащимся? Давайте разбираться в этом.

 В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, откроет нечто важное в самом себе. Таким профессионалом является психолог.

Даже если жизнь складывается вполне нормально, именно психолог своими методиками подтвердит, что это действительно так! А может, уловить некие предвестники будущих трудностей и скорректировать развитие так, чтобы избежать нежелательных последствий. Психолог проведет диагностику, установит причину, даст рекомендации.

Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, творческих способностей, уверенности в себе; проводит коррекцию школьной тревожности и неуспеваемости.

Социально-психологический сопровождение студентов в техникуме должено работать сообща с педагогами, мастерами п/о и родителями, особенно это касается подростков, которые чувствуют себя изгоями в группе. Основная задача – найти причину возникшей ситуации.

Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом, приоритетной (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т.д.), отклонений в поведении.

Взаимодействие внутри:

Основное взаимодействие социального педагога и психолога осуществляется по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей студентов с учетом их возрастных особенностей.

Главная цель медиации - превратить техникум в безопасное комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (студентов, учителепедагогов, родителей и администрации). Процедура медиации позволяет разрешить конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвратить конфликты.

Профилактика конфликтов в техникуме способствует формированию эффективного социального, психологического климата в коллективе.

 

Статьи:

Вандализм

Девиантное поведение

Девиации в подрастковом возрасте

Дети с СДВГ

Защита прав несовершеннолетних органами прокуратуры

Интернет-зависимость

Классным руководителям

Методические рекомендации по зацепингу

Моральный кодекс для педагогических работников

Навигатор профилактики

О праве и обязанности родителей воспитывать детей

Ответственность за нарушение прав ребенка

Ответственность несовершеннолетних за употребление спиртных напитков

Отношения взрослых с подростками

Памятка родителям об экстремизме

Познавательная сфера и подростки

Права и обязанности опекунов

Правила эффективной коммуникации

Ребенок и развод

Рекомендации по суициду

Рекомендации родителям Что такое буллинг

Статьи классным руководителям

Статьи преодоление тревожности

Статьи суицид

Среда безопасности - Выпуск № 9 (ноябрь 2019) «Школьный буллин как распознать?»

Среда безопасности - Выпуск № 10 (декабрь 2019) «Кибербуллинг»

 

Служба медиации


Достижения сотрудников:

Сертификат

Удостоверение о повышении квалификации

 

 

 

 

 

Родителям

Студентам

Педагогам

- прокурор разъясняет

- противодействие коррупции

- актуальная информация

- приёмная комиссия

- социально-психологическое сопровождение студентов

- информационная безопасность

- важная информация

- безопасность жизни

- информационная безопасность

- профилактика эмоционального выгорания

- профессиональные компетенции

- кодекс профессиональной этики